Поповка Крым 2017

Итак начнем, вылетели мы туда 14.07.17 в 20:50.
Когда прилетели в Симферополь уже стемнело, трансфер заказывали через одну из служб такси Симферополя, благо если заказываешь заранее, получаешь скидку, в итоге за 1500 рублей доехали до Поповки. Остальные берут по 1800 рублей, кто-то и за 2000 предлагает.
Отдыхали мы в пансионате «Фрегат», ул. Морская, д. 66. Подкупил он меня по хвалебным отзывам, по наличию детского аниматора и соляной пещеры. Поэтому цена в 3000 рублей на сутки за трехместный номер не показалась нам сверхвысокой. Мы с мужем уже представляли, как будем сидеть вечерами на балкончике, попивать крымское вино и наблюдать, за тем, как наш сыночек играет на площадке.
Разочарования начались в первый же день. Утром вышли мы на балкон и поняли, что нам достался номер с выходом ни во двор, а на улицу. Знала бы, что такое возможно, выбрала бы номер с выходом в сад, но, к сожалению, никто при бронировании не предупредил о такой мелочи, да и мы не подумали( Хозяина зовут Валерий. Муж просил у него номер поменять, но конечно же, все номера были заняты… так что пришлось жить в этом.
Про номер: ничего сверхъестественного и выдающегося. Обои разного цвета, неровный пол, шкаф небольшой и то только чтобы повесить что-то на плечики, остальные вещи лежали на чемодане. Кровати неудобные и скрипят так, что при малейшем движении ночью сразу просыпаешься, матрас на двухспальной кровати вообще был не очень ровный…если спала около стены, ночью скатывалась куда-то в середину… И звукоизоляция… Сначала казалось, что соседей не слышно, и Слава Богу, пока как-то ночью я не проснулась от ужасного храпа за стеной…(( и так несколько ночей подряд… У меня вообще весь отпуск были бессонные ночи… Так как я боюсь спать с включенным кондиционером, дабы не заморозить ребенка, спали мы с открытым окном… а ночью улицы Поповки, оказывается, не такие уж и тихие… откуда-то со стороны пляжа Казантип доносилась музыка, и всю ночь ходила веселая и громкая молодежь, пели песни, кричали и все в это духе…

По поводу уборки, надо отдать должное, никого просить не приходилось. Убирали 1 раз в 3 дня, и меняли белье и полотенца 1 раз в 6 дней. Все чистенько.
Второе наше расстройство было по поводу моря… приехали мы как раз в тот момент, когда менялось течение… и где-то дней 5 в море было вообще не зайти…температура не выше 18 градусов… (( Очень спас бассейн на территории пансионата!
Еще в эти дни мы ходили на соленое Ойбурское озеро…пешком по жаре идти туда, конечно, ад! Дорога не близкая… мы хотели взять в Мирном (напротив Теремка) велосипеды на прокат, но нам сказали или паспорт или 14 000 руб. залог… для нас это был шок… В прошлом году в Оленевке, мы брали без паспорта три велика на целый день, и оставляли в залог всего 1500 руб., и пунктов проката там было не меньше трех. А тут… на весь поселок один пункт проката (по крайне мере, больше мы нигде не встречали) и 14 000 в залог… Короче, шок…
Вода в Ойбурском озере была теплая, поэтому удалось окунуться…и намазаться целебной глиной))) ОСТОРОЖНО! При попадании воды в глаза, лучше сразу промыть их обычной водой…иначе, начинает сильно щипать…
Территория пансионата озелененная, это очень радует глаз. Для детей горки, лабиринт, батут…в 21:00 в кинозале включают мультики (но мой не смотрел, так как там мультики скорее 6+)… взрослые пока дети в кинозале могут попеть в караоке…

Еще, показалось, как-то мало места для взрослых, чтобы немного вечером посидеть, расслабиться и при этом видеть ребенка. Это я просто сравниваю с прошлогодним отдыхом в Оленевке, там на территории пансионата было расставлено несколько беседок, несколько качелей, много небольших столиков со стульями и взрослые вечерами сидели за этими столиками, отдыхали и наблюдали за детками. Здесь такого, к сожалению, нет.
Аниматор: Вот с этим нам не повезло, аниматора мы застали только в первые дня два, наверное, дальше, как нам сказали, она заболела… больше мы ее не видели…Ближе к концу отпуска у одного из детей был день рождения, и праздник вела какая-то девушка… мы подумали, что новый аниматор, но нет… она побыла у нас пару дней, и больше и ее мы не видели… дальше появилась еще одна девушка, которая вечерами занималась с детьми, я так поняла это была чья-то мама из отдыхающих, не знаю просил ее кто-то этим заниматься или нет, но она вечерами включала музыку, пыталась играть с детьми в какие-то игры, но с виду было понятно, что она не особо профессионал, хоть и старалась…
В последнюю неделю отдыха в Поповке и в Мирном отключили воду. Но думаю, крымчане привыкший к таким ситуациям народ, потому что к нам каждый день в пансионат приезжала водовозка, я так понимаю воду хозяин пансионата где-то закупал отдельно. Но все-равно в эти дни, часто было такое что возвращаешься с моря, а воды нет, и помыться фигушки… Я понимаю, что хозяин не виноват, но ситуация неприятная( Кстати, Валерий человек хороший, практически, все наши просьбы он удовлетворял. И вообще видно, что человек отзывчивый и добродушный.
Очень многие из нашего пансионата ходили обедать в их столовую, но мы дополнительно обеды оплачивать не стали. Так как любим, чтобы было из чего выбрать, а не так что если сегодня макароны, то все едят макароны…Ну Вы меня поняли)
Кафешки и столовые: Хорошо кормят в столовой Леополис, цены очень демократичные, НО в обеденное время не протолкнуться…Еда вкусная. Из-за такого обилия народа в обеденное время, были там пару раз. Цены особо не запомнила.
Кафе Сезам, заходили туда часто, так как было по пути к морю. Цены чуть дороже, чем в Леополис, например, борщ 80 руб, манты (3 штуки) 150 руб., запеканка творожная 120 руб, это то что запомнила…) Тут варят вкусный кофе в турках, цена одной чашки 100 руб.
На ужин рекомендую сходить в кафе Шашлычный дворик, это в Мирном около заправки. Еда вкусная, алкоголь можно приносить с собой, для детей большой лабиринт и надувной батут… мы своего отправляли туда и весь вечер не видели… цена 200 руб за ребенка.

Еще нас порадовала пиццерия Italian Pizza, она находится на ул. Рыбалко, д. 73 по-моему. Пицца очень вкусная. Только там две пиццерии в одном здании, вторая называется Pizza Pub (если не ошибаюсь), мы ходили именно в Italian Pizza, там и народу всегда больше.
Заходили и в Быстрый Ли, но покушать там не решились, заказали запеченные мидии на вынос. Нам показалось это заведение… каким-то грядным что-ли… Пока ждали свой заказ, девушка протерла наш столик тряпкой, а от этой тряпки стоял такой запах, что не передать словами…(( Но мидии оказались вкусные!
Также как-то утром занесла нас нелегкая в Теремок в Мирном, в тот же день, когда мы хотели взять велосипеды напрокат… решили мы там позавтракать… короче, не советую… может, конечно, ребята были не готовы к приходу посетителей, но выбрать было вообще не из чего… взяла какой-то хлеб, запеченный с яйцом и с колбасой, на вкус так себе… муж взял овсянку, она была с комками, ребенок кушал блинчики с джемом (только ему угодили).
Еще очень вкусные чебуреки в Мирном, если идти от Теремка в сторону рынка. Около пляжа тоже брали чебуреки, но они проигрывают.
По ценам на продукты все как-то дорого, про алкоголь вообще молчу… ((( Тоже самое как в Москве, а местами и дороже… Например, черешня, в Москве я ее брала 280 руб/кг, там около моря 250 руб/кг, на рынке в Мирном тоже 250 руб/кг, можно и за 180 руб/кг найти, но она такая… что и есть не станешь… мы взяли за 220 руб/кг , пришли домой, начали есть, а она вся червивая… каждая ягодка…((расстроило сильно, так как черешню я люблю. Также брали на рынке абрикосы, по-моему- 110 руб/кг., ребенку понравились, сладкие. Виноград покупали один раз около моря, то ли 100 то ли 150 руб/кг уже не вспомню. Вообще, цены на рынке и около моря сильно не отличаются, ну может, на 10 рублей максимум.
Еще по поселку ездит чудесная машина и продает арбузы, дыню, персики, черешню. В общем, рынок на колесах. Брали у них арбуз бахчисарайский 18 руб/кг (оказался не сладким, не доели). Персики цену не вспомню, но совсем недорого… сладкие-сладкие… понравились! Дыню взяли перед отъездом, привезли в Мск, пока лежит в холодильнике.
Пиво на пляже 100 руб/бут, чуть по-дальше от пляжа 80 руб/бут., в Мирном и за 50 можно купить. Мужу нравится портвейн Массандра, поэтому цены по нему сверяли…около пляжа чуть больше 600 руб/бут., в Мирном в магазине чуть больше 400 руб/бут. Разница почти 200 рублей. Вино в розлив около пляжа, Изабелла в начале нашего отпуска стоила 360/литр через неделю уже 420 руб/литр. На вопрос почему так резко подорожало, ответ -привезли новую партию она дороже)
Море, конечно, суперское… голубое, прозрачное, мелкое)) оно просто манит… но медуз несчитанное множество, по-началу неприятно их присутствие под водой, но со временем привыкаешь…хотя, от особо крупных особей я все равно старалась держатся по-дальше)
Почему-то я немного Поповкой разочарована…((( не оставила она отпечаток в нашей душе…чего мы ожидали даже не знаю… ( но в Оленевке нам понравилось намного больше… Но это сугубо наше мнение.
Улетали мы без сожаления, с мыслями, что вряд ли сюда еще раз вернемся…((((
Всем удачи и хорошего отдыха!