Наш отдых в станице Должанская

Всем добрый день! много вопросов задавала про отдых в Должанской, теперь напишу небольшой отзыв. Ездили мы на 7 дней на машине. Дорога заняла у нас два дня часов по 8. Рвануть одним днем одним водителем мы не решились, ехали не быстро, с перекусами, остановками. Ездили первый раз, на пробу. Могу сказать, что очень понравилось и, наверно, выберем для себя именно этот вариант поездки к нашему югу.

Это фото косы.

Остановились в севилья парк отель. Наверно для Должанки одно из лучших мест. Есть кафе(для Должанки цены высокие), магазин, на территории автостоянка, маггал, беседки, кухня. Хозяева гостеприимные, уборка в номере раз в 4 дня по графику.На территории детская площадка, игровая площадка, мини батут, ребенок по вечерам гулял с другими детьми. Мы ездим в частный сектор -это осознанный выбор для России. ( питание в отеле именно для нас подойдет только любое время, если оно по часам-то завтрак мы просыпаем, обед где то ездим, ужин еще что-нибудь, и через три дня мужу хочется пиццы, шашлыка итд-проходили) . Тут мы едим что хотим и когда хотим. Жили мы в 400 м от азовского моря. Море нас порадовало, понравилось очень-очень. пляж-ракушечник( песок не признаем), мелко, тепло( я мерзлявая и вода нужна теплая). Вода чистая, но мутная. Если дети любители масок- то море не подойдет.

на пляже народа мало. очень( это окраина станицы), что нас очень радовало.в будни так, в выходные чуть побольше.

Магазины, кафе, рынок в центре, от нас 3 км. Цены меня порадовали. Очень приятные. Низкие. В магните из не задрали процентов на 30% по сравнению с московскими( в Якорной щели так было в прошлом году), , на рынке дешевле, чем у нас. помидоры 50-70, арбузы 16, кукуруза 15. Кафе тоже дешево. Есть в Должанке Столовая №1, там очень дешево, но она нам не покорилась- очередь и на парковке за место и внутри. )))Наверно все отдыхающие там едят.

Ездили на косу.Она такая маленькая оказывается) На самой косе нельзя купаться. Охраняет мчс. Мы купались рядом. Народу больше. но немного. Слева море, справа-Залив. причем на заливе волны, небольшой шторм, а в море тишина.

Дорога на косу и на казачий берег плохая, разбитая, муж еще и колпак потерял. Жутко злился и на Казачий берег нас в итоге не повез. ( но что мы там такое бы увидели- не знаю).

Первые 4 дня мы были на море, потом стали ездить на залив. Минут 10 на машине. Залив мужу и дочери понравился больше. мне понравилось море. На заливе волны, для маленьких детей не всегда безопасно. Дочь была в восторге. Здесь ее из воды было вытащить нереально. плавать она умеет, но решила окунуться в детство)))

вот территория, почему то фотографировались на ней только ночью. Днем жарко, а мы еще и приехали из лета, которого не было.

от цены на мороженое в три шарика мы тоже были в восторге(110 руб)))

я как всегда плохо получилась( или фотографы криворукие)))

На пляже из развлечений батут и таблетка, мы трусы не катаемся, кафе- мы на пляже не едим. Кукурузу варила ей сама. Не знаю есть ли в центре какие развлечения-мы ехали на море.

В Ейск не поехали , отдыхали там ранее и подумали-чего мы там не видели? тем более Ейские пляжи мне не понравились.

Ротавирус нас не настиг и вообще мы колу пьем. Из 6 поездок на море за последние 10 лет ротовирус настиг нас однажды под Сочи и то мы отдыхали с друзьями-они болели , мы контактировали, одни бы не болели.

Что скажу по итогу: что понравилось-все!

Что не понравилось: такого нет.

Если поеду на Азовское море еще-то возможно это будет Должанка( или Голубицкая, Кочугуры).

Вино местное не пили. муж водитель, а я цвету после него.

Единственно без машины там делать нечего от слова совсем. Очень ограниченный отдых получается. или мы такие. Хоть и любим тюлений отдых, но на месте сидеть не можем. По поводу времени- к сожалению больше чем на 7-10 дней уехать не можем. Но и мы еще раз убедились, что для отдыха * сменить атмосферу* достаточно нам 6-7 дней. Всем приятного простмотра и прочтения)))