Как стать красивой за полчаса



Нам крупно не повезло: фото присланное Катей настолько отличалось от приехавшей на съемку реальной девочки (см. фотографии), что мы были в шоке и всерьез сомневались в результате. Представьте: маленькие глазки, бесцветные волосы, расплывчатое лицо, нос картошкой – ну, очень некрасивая девочка нам досталась!

Именно такой я видела Катю на фотографиях. «Неужели из этого можно сделать что-то хорошее?!», — спрашивала я нашего визажиста Елену, которая почему-то настаивала на том, что мы будем преображать именно её. «Не можно, а нужно» — убеждала нас Лена, — «Не все же моделей фотографировать». И как же мы удивились, когда в студию впорхнула девушка, представилась нашей Катей и… Милая, загорелая, СИМПАТИЧНАЯ, это точно она?! Все же, к слову «селфи» обязательно надо добавлять «это искусство» или не делать их вовсе.


без обработки

В этот раз нам не удастся показать вам один и тот же свет, цвет и ракурс: во время съемок начался ливень, в студии стало очень темно и мы вообще засомневались в сколь либо успешном результате. Как оказалось — зря. Это одно из тех преображений — когда хочется кричать ЧУДО, ЧУДО свершилось!









НАШИ ПРАВИЛА:
1. На съемку модель причесывается и красится сама, как делает это обычно;
2. Фото «До» и «После» мы делаем с одинаковым светом и примерно в одном ракурсе;
3. Мы очень стараемся, чтобы на всех фотографиях модель была как можно более привлекательна. Никаких «возьмем похуже, чтобы потом было получше» — все фотографии мы выбираем вместе с моделью;
4. Кроме уменьшения размера, кадрирования – на фотографиях нет никакого иного редактирования. За исключением фотографий с пометкой – после обработки. Обработку фотографий мы делаем минимальную;
5. В проекте может поучаствовать любой из вас. Независимо от возраста и внешности. Это совершенно бесплатно для модели. Если вы хотите попробовать, присылайте свои фотографии и контакты на cosharel@bk.ru
6. Вы можете критиковать работу визажиста /фотографа, но обсуждать внешность модели нельзя.


без обработки









Первоначальной задачей макияжа для Кати было — скульптурировать её лицо: выделить глаза, подчеркнуть скулы, поработать с носом так, чтобы он смотрелся изящнее. Добавить ей света, цвета и тонкости. А ещё Катя хотела вечерний макияж — «Крашусь вроде бы ярко, а все равно выгляжу как моль», — писала она. А вот о том, что она недавно вернулась с отдыха, и у неё очень загорелая кожа, Катя рассказать нам забыла.

Для загорелой кожи важно, но сложно подобрать оттенок тона. Самый лучший способ не ошибиться — это нанести тон на половину лица, или на зону декольте. Если тон сливается с кожей — значит это ваш цвет. Обращаем внимание на подтон. Он бывает желтоватый, розоватый, более абрикосовый, оливковый , бежевый нейтральный или серый. Если по насыщенности определиться просто: светлая кожа — светлый тон, тёмная кожа — темный, то подобрать верный подтон для загорелого лица иногда очень сложно. Поэтому профессиональные визажисты часто смешивают разные оттенки, чтобы добиться идеального цвета.









Скульптурирование лица можно сделать очень лёгким, почти невидимым, если использовать жирные текстуры: корректор или тон стик на два три тона темнее кожи. Тут главное попасть в нужный оттенок. Опасно взять очень желтый оттенок или очень серый. Но если со скулами ещё все интуитивно понятно, то коррекциях носа — более деликатная тема. Для обычного дневного макияжа её лучше обойти стороной. В случае, если вам она необходима для фотосъёмки или особого макияжа,  цвет корректора стоит взять темнее основного цвета на один два тона. Делать коррекцию носа лучше круглой небольшой кистью.


без обработки

В реальной жизни у Кати оказались очень красивые голубые глаза, но их надо было немного подчеркнуть. Если вы выбираете более легкий мейк, пусть и вечерний, стоит отдать предпочтение бежево коричневой гамме. Чтобы подчеркнуть цвет глаз, на подвижное веко мы добавили немного песочно- золотистого пигмента. Затем, при помощи карандашей и глубоких темно — синих оттенков теней мы сделали смоки-айс. Это тоже подчёркивает голубизну глаз и очень идёт к загорелой коже.






без обработки

На каждое наше ДО/ПОСЛЕ, да и на все съемки, я еду с чемоданом вещей и забавного реквизита. Ну, правда, никогда не знаешь, несмотря на все предупреждения и обьяснения, в чем в итоге приедет девушка. Будет это что-то абсолютно бесформенное, что красиво смотрится только на вешалке в магазине или что-то обтягивающее, очаровательное, подчеркивающее формы и красоту? На всякий случай захватываю все, что есть в моем гардеробе более-менее подходящего под размер — но в этот раз моя запасливость не пригодилась, Катя взяла с собой отличное платье.

Не думала, что фотография превратится в рекламу моей любимой химчистки, но простите, уж как получилось. Процесс же тем временем идет полным ходом и изнутри выглядит как-то вот так. Вообще я обожаю бэкстейджи, надо попросить делать их фотографа больше.

Это была сложная съемка. Менялась погода, менялся свет. Становилось темно, светло, снова темно.  Нам приходилось постоянно останавливаться, буквально подходить к лампочкам и проверять результат. Получалось интересно. Кто не видит разницы или видит вот прям тонну штукатурки на лице — тот обманывает сам себя или просто  — вредина!


без обработки

В конце мы немного накрасили Кате губы — яркая помада с яркими глазами, это уже слишком, поэтому цвет губ у нас будет нейтральным. Еще один секрет от визажиста — не обязательно покупать 45 помад, нужный цвет можно получить просто смешав разные оттенки из одной палетки помад.

И вот у нас всё готово. Я осторожно смотрю на Катю, понравится ей или нет? А Катя светится! Смотрит на себя в зеркало и не верит, что это она. Улыбается, что-то сбивчиво говорит, а мы с радостью понимаем — угодили девочке. И так приятно сразу становится. Такх хорошо. Понимаешь, что все это было не зря.


с обработкой: цвет, свет, небольшая ретушь

Обратите внимание, мы сделали Кате два варианта макияжа глаз. Более легкий, с которым и на работу пойти можно, но при этом достаточно яркий. И совсем вечерние смоки-айс. Одно в другое превращается за пять минут, берем карандаш тех цветов, что я писала выше — и все готово.


без обработки


без обработки

В этот раз классических коллажей, как я делала в остальных постах формата ДО/ПОСЛЕ — не будет. Невозможно поставить Катю в то же место при том же свете, когда за окном погода изменилась настолько, что мы из лета, буквально за час, очутились в глубокой осени. Я просто покажу вам Катю уже с макияжем. Катю, из которой вдруг ичезла вся робость, которая почувствовала себя женщиной. Красивой. Яркой. Другой, но собой.


с обработкой: цвет, свет, небольшая ретушь

ФОТОГРАФ: Бушева Анастасия
ВИЗАЖИСТ: Елена Крашенинникова


с обработкой: цвет, свет, небольшая ретушь

На этом в общем-то всё. Теперь можете начинать писать: до она была живой и милой, красивой и естесственной, уникальной, а теперь вот как все. «До яб ей вдул, а теперь даже не подойду»  и прочее в таком духе. Или, все же, в этот раз нам повезло больше и вы смените ненависть к макияжу на милость?

Посмотрите еще раз первые фотографии, а потом честно ответьте:
Как вам наше преображение?

Источник