Почему я не толстею?



Я смотрю много фильмов. В последнее время завела привычку обращать внимание на то, из чего состоит ужин в кино.

Все жрут макароны. В комедии, драме, триллере — жанр неважен — семья собирается вечером за столом и точит макароны. Мужчины и женщины наматывают на вилки спагетти на свиданиях. Пьют вино. Едят в кайф. Не отказываются от десертов.


Фото: Getty Images

И остаются при этом худыми.









К сожалению, так бывает только в кино и в рекламе. В жизни — всё по-другому.










Единственная категория граждан, которые могут жрать на ужин макароны и не толстеть, — это дети и подростки. И то — не все.

Даже я со своими 6 тренировками в неделю и 20 годами качалки за плечами не буду худой, регулярно позволяя себе макароны, рис, картошку и всё остальное, что превращается в сахар.

Однако мир кино рисует нам идиллические картинки душевно-углеводно ужинающих людей. Худых людей.



И мы это смотрим. И не только смотрим кино, но и читаем интервью всяких моделей и актрис, которые «честно делятся» подробностями своего питания.

Ни одна из них не признаётся в том, что живёт на шпинате, яйцах и воде. Женщины с идеальными телами гонят пургу о том, что едят всё, но небольшими порциями и пьют много воды.

Это именно пурга.



Я знаю, что жрут модели. Я с ними дружу. Минеральную воду с ломтиком лимона они жрут. А в рекламе-то, конечно, точат макароны и, разумеется, не толстеют.

В жизни толстеют все.

Ни у одной здоровой женщины нет такой генетики и такого метаболизма, который позволит ей не расплываться, если на ужин у неё — макароны с вином. Даже если она не вылезает из спортзала.

Все ползут.

Оставаться красиво худой после 25 лет — это значит регулярно тренироваться и ограничивать себя в еде.

Исключений нет.

Вот вам — правда жизни. Что с ней делать — решать вам.

Какое удовольствие выбираете вы: удовольствие от красивого тела или удовольствие от вкусной еды? Почему?

Источник