Ехать на море в поезде и пить гранатовый сок! Сбылась моя мечта многолетней давности

Я , вообще, не собиралась в этом году ехать на море. Мне больше хотелось съездить в Казахстан, в Караганду, в город моего детства, да и меня устраивало купание в водоемах Урала. А, вот , когда температура в водоемах снизилась до 14 градусов, и за окном показалась осень, я решила рвануть на море. Хоть на 3 дня! В Казахстан я всегда успею, туда можно и осенью и зимой, а море скоро остынет. Такое решение пришло за 3 недели до поездки. Я была абсолютно не готова к поездке! Ни финансово, никак!

И еще, мне хотелось проверить одну мысль. Даже две. Первая- поездки на море приводит к бедности. Ведь тратишь на такие поездки кучу денег. Некоторые копят год и едут. А кто-то влезает в кредиты. То есть моя ежегодная привычка ездить на море, будет сдирать с меня все накопления, и в результате я так и не накоплю на свою мечту -переехать жить в одно место. А что, если попробовать ездить на море максимально дешево? Чтобы это не било по доходам и накоплениям за год. То есть, цель была-сгонять максимально дешево. У нас это получилось. (снимали мы номер люкс с балконом, туалетом, душем, холодильником, кондиционером, телевизором и всего за 700 руб в сутки за весь номер).

Вторая-это свозить Аленку на море. Хотя, она была уже летом с папой в Турции на море три недели, и везти ее на море было необязательно. Но, хотелось. И , еще, мне хуже горькой редьки надоел Урал на тот момент, а после поездки, я перезагрузилась и соскучилась по нему снова. Еще мне хотелось проверить, сколько дней мне нужно на море, чтобы накупаться до отвала? Так, чтобы тошнило. То есть поехать , именно, купаться от рассвета и до заката. Без всяких развлечений и экскурсий. На море мне нужно только купание. Мне безумно жалко тратить время на экскурсии и развлечения, отрывая себя от моря. Я считаю, что на все эти интересности надо ездить в не сезон, когда купаться нельзя. В прошлые разы после поездок на море, я вздыхала и думала, нафига я ездила в эту Красную Поляну, вместо моря и тд и тп…

В этот раз до тошноты накупаться в море от рассвета и до заката мне хватило 8 дней. 9 и 10 день я уже купалась без удовольствия и лениво. А первые 8 дней мы купались очень интенсивно, не вылезая из воды. В конце 10 дня я почти на карачках вылезла из моря, и поняла, что вот, он этот предел! Я перекупалась! Меня тошнит от моря! Аленка ж сидела в воде и вопила, что не накупалась! Она перекупала меня. Хотя, может-быть, потому-что я купалась больше по-времени, и купалась все лето напролет, и моржевала. Может-быть в начале лета результаты купального эксперимента были-бы другие. Обычно мы ездим на море недели на три, и никогда не надоедало и казалось мало, потому-что помимо купания мы смотрели интересные места и развлекались. А здесь только купание. Правда в разных местах и поселках. Оказалось, так не надо ездить. Надо просто купаться! Тогда хватает меньше дней, и это намного дешевле и можно копить на мечту и год не копить на отпуск. Приехал, накупался, и уехал довольный. Попробую еще провести такой купальный марафон в начале лета в Азовском море. На какой день там затошнит?

Итак, я набрала подработок, напряглась, часть билетов купила по скидке РЖД , часть оплатила бонусами. 2 недели просверлила глазами все веб-камеры в Сочи, погода была не очень, какие-то дожди и шторм. И еще гисметео рисовал сплошные дожди до конца сентября. Раз 100 я уже была готова сдать билеты и рвануть в Казахстан, но Аленка была мощным подпинывающим трактором, который пинал сзади и не давал сдать билеты. Только вперед!

Потом гисметео нарисовал два солнечных теплых дня после нашего приезда, а потом сплошные дожди, и я решила, что поеду даже на 2 дня! Только бы искупаться в море…Понюхать его…Пусть хоть 2 дня. Через пол страны поеду на 2 дня. Это так бредово, но я бы поехала, даже, если бы прогноз показывал одни сплошные ливни и шторма,просто , чтобы прокатиться на поезде трое суток. В результате гисметео все наврал, а погода все дни, кроме одного дня , была прекрасная. А, как мы уехали, через день начался дождь и заштормило.

Туда я решила ехать на поезде » Екатеринбург-Анапа» до Лисок, а потом пересесть на 2-этажный поезд Северная Пальмира, и сутки катить на нем. Обратно я билеты не покупала, потому что не знала, какая будет погода, если дожди, зачем лежать на кроватях в номере, лучше рвануть назад. Туда мы ехали прекрасно! С отличными соседями, обратно ужасно! Ужаснее некуда. Туда-за здравие, обратно, как за упокой, с 5 пересадками ( 3 электрички и 3 поезда),потому-что не было билетов.

Почему я выбрала поезд «Екатеринбург-Анапа»? Когда я была студенткой, приехавшей учиться из Казахстана , естественно у меня не было денег, я не могла тогда себе позволить поехать на море тогда… Мы как-то с подружкой Катькой катались на электричках зайцами , и стояли на одном полустанке, нас высадили контролеры.

И в то время мимо нас проезжал поезд «Екатеринбург-Анапа» и счастливые люди стояли у окна и махали нам рукой. Один белобрысый и кудрявый парень, пил гранатовый сок и махал нам особенно интенсивно. Для меня тогда, студентки, ехать на море и пить гранатовый сок, было, как сегодня лететь на самолете в Австралию, и есть черную икру поварешкой. Это казалось победой! И было тогда не достижимо. Сейчас это доступно любому человеку. Я с тех пор уже много раз ездила на море , но в этот раз решила купить билет на поезд «Екатеринбург-Анапа» и после отправления дуть гранатовый сок. Это, как в психологии называется-закрыть гештальт. По отдельности много раз ездила и летала на море, и пила гранатовый сок, а вот все вместе-нет. А Катька родила 5 детей и каждый год тоже гоняет на море, и наверное, уже забыла, как мы стояли с открытым ртом на косогоре и полустанке и безумно хотели на море…

Итак, мы купили еду в дорогу, гранатовый сок и отправились на вокзал 18 сентября, конечно-же еще сделали перед этим кучу дел. Например, написали заявление в школе, нас легко отпустили, как ни странно. Вот так вот сумбурно мы погнали …